Программа лояльности для корпоративных клиентов
Программа лояльности для корпоративных клиентов

Клиенты «Атлант-М Холпи» — юридические лица по прежнему участвуют в дисконтной программе автоцентра.

Условия получения дисконтных карт.

Дифференцирование скидок осуществляется на основании владения Клиентом Золотой, Серебряной или Классической картой.







Классическая карточка

Серебряная карточка

Золотая карточка

Дисконтная карта MAZDA Club вручается владельцу Mazda при покупке услуг и запчастей на сумму, указанную в условиях предоставления скидок для членов MAZDA Club.

Владелец карты нижней ступени имеет право на увеличение скидок в случае перехода на более высокую ступень, что может быть обусловлено покупкой запчастей и услуг СТО согласно приведенной ниже градации. /Например, если покупатель нового автомобиля выбрал услуг на СТО на сумму свыше 3000 у.е., то он получает право на получение серебряной карточки и соответствующих ее уровню финансовых льгот/.

Карточки старого образца подлежат замене по мере обращения их владельцев в любой из отделов компании “Атлант-М Холпи».

Условия предоставления скидок для членов Mazda Club:

Уровень карточки

классическая

серебряная

золотая

Услуги сервиса, аксессуары, запасные части

свыше 1500$*

свыше 3000$*

свыше 5000$*

* — накопительная

Таким образом, для того, что бы стать членом MAZDA Club и стать владельцем, например, классической карты, необходимо приобрести в компании “Атлант-М Холпи» услуг сервиса, аксессуаров или запасных частей на сумму 1500$.

Размеры скидок для членов Mazda Club, %:

Уровень карты

услуги сервиса

аксессуары

классическая

2

2

серебряная

5

5

золотая

10

10

Правила дисконтной программы для владельцев Mazda

1. Дисконтные карты эмитирует автоцентр «Атлант-М Холпи», который является их собственником.

2. Дисконтная карта имеет индивидуальный номер и зарегистрирована в базе данных на имя обладателя дисконтной карты.

3. Действие дисконтной карты распространяется на продаваемые компанией «Атлант -М Холпи» аксессуары, запасные части и услуги фирменного автосервиса.

4. Дисконтная карта также дает скидки на товары и услуги сторонних организаций- партнеров «Атлант-М Холпи».

5. Дисконтная карта предъявляется владельцем при оформлении договора, заказ-наряда или копии чека, до осуществления оплаты, в противном случае скидка не может быть предоставлена, но данная покупка будет участвовать в программе накопительных скидок.

6. Одному лицу может принадлежать только одна дисконтная карта. Выдача карты более высокого достоинства производится только в обмен на предыдущую дисконтную карту при выполнении условий выдачи.

7. Стоимость ремонтов, оплаченных страховыми компаниями, в накопление по дисконтной программе не идет.

8. В периоды действия сезонных акций или специальных скидок на отдельные группы товаров или ремонтных работ, либо в период действия иных маркетинговых программ, условия действия скидок по дисконтным картам оговариваются отдельно.

9. Срок действия дисконтной карты не ограничен. Компания оставляет за собой право аннулировать карту и заменять ее на другую, отменять действие любых скидок без предварительного уведомления, но с размещением информации об изменениях на сайте «Атлант-М Холпи» /www.mazda.by/ и в автоцентре.

10. Претензии клиента на неправильность подсчёта накоплений суммы покупок по его дисконтной карте рассматриваются при предоставлении им документов, подтверждающих совершенные им покупки и оказанные ему услуги.

11. При утрате дисконтной карты, по заявлению, выдается новая карта аналогичного достоинства /обращаться по телефонам 201-01-01.

12. Незнание данных правил не является основанием для предъявления каких-либо претензий со стороны владельцев дисконтных карт.